Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Break Beat Electric Warriors
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Electric Warriors
Стиль композиции:Break Beat
Автор:Nightshade
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.54/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
48
Статистика
Дата:
Дата публикации
24.12.2005 @ 13:12
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
26.04.2024 @ 3:39
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
3202
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio v5.0.1
ID файла:
Номер файла в базе
14632
Примечание:
Комментарии автора
--читайте *.doc файл в архиве-- Спасибо моим друзьям помогавшим составлении русского текста (переводил сам). Минимум плагинов, чтоб меньше загружало. Жаль, но вокал моей подружки так и не удалось записать... =( Обидно! Ну ничего, зато мой голос остался. ВНИМАНИЕ: Первый опыт в скретчинге, рэпе, и мой пресет на Цитрус для электро. //Nightshade//
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Vanguard v1.5
▪ TC Works Native Bundle v3.1
Размер файла:
Размер файла в Kb
1783 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Гость 01.04.2009 @ 22:12

перезалей трек.не открывается

Опубликовал: Nightshade 20.03.2006 @ 23:13

YО! R.Wiso, чуваг, спасибо!

Опубликовал: R.wiso 19.03.2006 @ 14:01

Отличный электрик!

Опубликовал: Nightshade 22.02.2006 @ 18:29

Спасибо, де сад! Передам чмок!

Опубликовал: de sad 22.02.2006 @ 4:07

старые добрые 90-ые :)))) ништяк настальжи аля дэжавю:))) а скретчец хм.. савсем казёл:)))пазитиф ништяк:))) Натахе 4мок передай в абязалава:))) а сменя черебассс

Опубликовал: Nightshade 11.02.2006 @ 20:56

Спасибо всем!!

Опубликовал: Dub masseur 04.02.2006 @ 20:41

Вот и победителя наконец нашел=) Трек действительно заслуживает внимания, качественный и в рамках стиля...Молоток

Опубликовал: MaxPain 31.01.2006 @ 22:16

Просто СУПЕР! Nightshade так держать!!! Трек просто зашибись!!! 10 баллов однозначно!!!

Опубликовал: Ambrio 19.01.2006 @ 9:44

СУПЕР!!!
У меня под этот музон ажна инет быстрее заработал :)
Может вышлешь на мыло вариант с вокалом твоей подруги, очень интересно послушать.
Насчёт баса: его хватает, не хватает мощности бита.

Опубликовал: MASTERiO 18.01.2006 @ 5:53

Тема супер... может чего то и не хватает, но в целом все звалят заслуженно. Так держать!

Опубликовал: Гость 17.01.2006 @ 16:55

о да,оооо да,ООООО ДАААА!!!!!

Опубликовал: Гость 17.01.2006 @ 16:54

мастурбирую

Опубликовал: Nightshade 13.01.2006 @ 10:39

Не-а, не подходят. Лана, разберусь, в конце концов у другана запишу.

Опубликовал: Psychadelic 12.01.2006 @ 22:26

Снимать штаны и...
А старую куда дел??? Ну, в общем, как я понял выхода на микрофон ваащча нет. Должен быть. А ты не пробовал втыкать в них микрофон? Может пашет. У меня честно говоря, какой ерунды только не было с этими входами, до смешного доходило. На крайняк поставь старую карту. Я не спец в железе...

Опубликовал: Nightshade 12.01.2006 @ 20:41

2 Future: насчет оригинальности. Даже и не пытался. Насчет скретчей прав, мало. Но
- у меня опыта мало
- я делал больше, но туда не катят, отвлекают

За сравнение с Инстрактором спасибо, но повторюсь, электро неоригинально само по себе. Так же можно сказать что Flying Steps похожи на Freestyle Project, а те в свою очередь на Bubble J. Так что здесь я не соглашусь с тобой.

Насчет вокодера. Подумаю, с мелодикой для воко не парился особо, ты прав. Save The World и Forever - это наверно и есть отступление от общего стиля электро, я такого больше нигде не слышал.

2 Psychadelic: передам обязательно. Но теперь такой косяк. Я поставил звуковую M-Audiophile 2496, а там два входа L/R. Как микрофон теперь к ней подключить, я не знаю. Встроенной звуковой нет. Что делать?

Опубликовал: Psychadelic 10.01.2006 @ 1:22

И не думал кипятится в принципе, хотя было на то похоже - не спорю.
Ладно, проехали...
Меткое кстати замечание: электро - это фишка. Все время думал, как же действительно охарактеризовать этот стиль, но нужных слов подобрать не мог. Твои - что это приправа к гарниру, ну просто За это респект. Интересно будет послушать твои эксперименты в этой области, но это я так думаю - в дальнейшем.
А ссылку спрашивал - думал ты выложил с женским вокалом. Все-таки запиши его, круче будет 100%.
Наташе привет

Опубликовал: THE FUTURE 09.01.2006 @ 1:53

Прослушал .
Впечатления о песне были как положительные так и отрецательные.
Начну с минусов.
Не хватает в трэке оригинальности .
Очень большая схожесть с Music Instructor.Конечно с трэками Music Sonic и electro city не сравнить но тем не менее.
Слабый басс надоб чуть по сильнее было.
Понравился вокодэр Ko1 но не очень что вначале Save the World/ и что с такта 95 начинаеться Forever.
Это вобщем минусы

-Плюсы
Атмосфера тех времен -выдержана в стиле Music Instructor -но это плюс,так как не многие таким стилям увлекаеться

Мелодика -10б -трэк наполнен различными мелодиями -понравился патэрн 17 (под него бы ты вокодэр Хороший поставил -еще лучше былобы.)
Ударники тоже норма -хорошо подобраны в целом.
что еще забыл...а !скрэтчи на 10 тоже-хорошенькие замутил НО МАЛО.Всего два ......

Сам трэк в целом я бы на 8 оценил (оригинальность нужна )
Но начислю тебе 9 за редкость стиля так сказать.
P S Может скрэтчей побольшеб.

Ну вроде все .....

Опубликовал: THE FUTURE 09.01.2006 @ 1:31

щас вот второй твой трэк качну

Опубликовал: Nightshade 09.01.2006 @ 1:12

Не кипятись, Психаделик!
Я наоборот рад твоему комменту, даже ждал, потому как понравился ьвой коммент Детону.

- насчет вокала: собирался записать, но так и не записал, то у меня времени не было, то у Наташи. Место где должен быть вокал отмечено в плейлисте в ФЛ.


Не стоило мои слова понимать превратно. Меня не портит похвала. Просто ты далеко не первый, кто мне говорит (и кто считает мне нужным напомнить) что электро умерло, это уже перелопаченный стиль, и там ловить нечего.

Мое мнение, что электро само по себе фишка, и в него никаких фишек добавлять не стоит. Оно как приправа к гарниру, вы правы, кетчупом не наешься, поэтому я уже решил, что пора электро добавлять как фишку, в драмнбейс например, или в хаус. Вот так вот.
Так что не парься, я всегда рад дельным комментам!

Еще раз спасибо, моя вина, что сразу этого не сказал.

Опубликовал: Psychadelic 08.01.2006 @ 23:23

Инфу я читаю вимательно.
Внутри проекта, инфа содержит следующие слова
"Vocal: by Natasha"
На месте проигрыша:
"Vocal (not recorded yet... =( )"
Странно, - но я не нашел места во всем проекте где звучал бы женский голос, смысл этой строчки: "Vocal: by Natasha"?
А может я так понял, что не удалось впихнуть вокал. В любом случае, это все издержки инета, виртуального общения.
Немного не понял настроение твоего сообщения, наверное дело в дефиците смайликов. Хотя я в основном, практически всегда угадываю отношение ко мне автора, который отвечает на мой пост. Хм... Дело не в этом, а в... Пожалуйста, да, пожалуйста, не за что!!! Всегда рад зайти ко всем и оценить их творчество, скачать трек, потом его послушать, потом не удовлетвориться качеством звучания, поставить недостающий, абсолютно ненужный плуг, послушать снова, отписать комментарий. Все ради чего скажи мне, пожалуйста??? Ради себя, ради своего морального удовлетворения??? Или ради тебя?????!!!! Любой комментарий, АБСОЛЮТНО каждого, имеет свою ценность (кроме пожалуй гостей, или высокомерных замечаний), и по-моему, дело каждого автора сказать банальное спасибо! Одни кричат что им не хватает комментов, другие порой забывают даже поблагодарить. Спустись с небес, дружок. В комментариях тебе - одни деферамбы, даже гость поставил 10. Но не стоит зарываться! Вижу ты каждого ты всех отдельно паблагодарил... Что ж.. Возможно про меня просто забыл. Ничего. Я напомнил.
----------------------
У каждого своя правда, вопрос в том, - адекватна ли он.

Опубликовал: Nightshade 08.01.2006 @ 14:52

2 Psychadelic:
- вообще-то я собирался побороться за номинацию Dance Track. Я уже не делаю электро, больше углубился в драмнбасс. Треков электро от общих у меня наверно процентов 20. Я никогда не останавливаюсь, и от электро меня если честно уже самого поташнивает.

- ты наверно невнимательно инфу читал, я же написал, что не смогли мы с подругой записать вокал. Его нет в треке НЕ потому что не вместился.


2 Loongar: "..Что касается творчества конкретно Nightshade, то действительно не стоит зарываться в электро, хотя врядли можно про него это говорить судя по тем многочисленным экспериментам, что я слышал..." - огромное спасибо, золотые слова!!
Удачи на экзамене!

Ты прав, особенно насчет фестивалей брейка.

Electro will be exist forever!

Трек в мп3: http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/27248/162138/dfab442c95db987a85b5df0f304d69a8/electric_warriors_162138.mp3

Опубликовал: LOONGAR 08.01.2006 @ 1:51

На такие ошибки как: "People goes..." уже не обращаю внимания...у-у-у как всё запущено...
Можешь не поверить но в понедельник у меня экзамен по этой самой грамматике, будь она неладна... У меня осталось 24 часа, что б вызубрить учебник, в башке каша и закрадываются сомнения, что там можно найти правило и на объяснение "People goes..." и всего остального

"Музыка, иногда должна оставаться просто музыкой."
Что касается творчества конкретно Nightshade, то действительно не стоит зарываться в электро, хотя врядли можно про него это говорить судя по тем многочисленным экспериментам, что я слышал.
Что касается самого стиля... Думаю, что изменять здесь что-то можно только структурно. Поменяешь инструменты - уже будет не то. Раньше не понимал, как люди слушают эту "древнюю"(как я тогда считал) музыку, когда сейчас такие большие возможности по созданию музыки, и такое разнообразие стилей. Позже осознал всю его прелесть и думаю число почитателей не уменьшится, во всяком случае пока есть брейк-данс культура и не один фестиваль не обходится без электро, не только классических композиций, но и новинок.
"Музыка, иногда должна оставаться просто музыкой."

Опубликовал: Psychadelic 08.01.2006 @ 1:03

Вот и добрался до твоего трека.
Вот ты загнул. Хотелось послушать трек в твоем его слышании. Так что пришлось ставить Вэйвсы. У меня итак этих эффектов до тучи, а тут еще эти. Целая простыня вылазит на пол-экрана.
Ну так вот... К телу...
Ты конечно постарался. Но это все обыденно, в жанре Flying Steps, Music Instructor. Они еще не надоели? Тогда скажу так - стиль ты выдержал и по меркам МГ этот трек на 10. Но жизнь-то идет... пройдет еще года 2-3 и этот стиль будет не столь популярен, он и сейчас не на вершине мировых чартов... Если бы ты привнес в этот стиль что-то новой, добавил чего-то ранее не использованного, заслужил бы еще большее уважение. А так - это лишь трек с хорошей мелодикой. В некоторых местах мне показался скучным и довольно-таки простым - без дополнительных мелодий. Возможно женский голос это бы исправил. Ты нигде в мп3 его не выкладывал??? Что же голос не влез в оставшиеся 300 метров??? Жаль, очень жаль.
-----------------------------
Получилось такое очень субъективное мнение. Всем нам не хватает какой-то изюминки в музыке, всем нам надо стараться привносить в любимые стили что-то новое, в том числе и мне. Но все-таки... Музыка, иногда должна оставаться просто музыкой.

Опубликовал: European DJs 08.01.2006 @ 0:38

ВСЕ ОФИГЕННО МООЛОДЕЦ СТАРАЙСЯ ДЕРЖИ 10 БАЛЛОВ!!!!

Опубликовал: Nightshade 07.01.2006 @ 19:19

Спасибо, Loongar!! Очень приятно!

Эх ты!! Студент, а как тебе:

".. People (!)goes(!) on their everyday life..."

Первое предложения пролога - Past Simple, а дальше Present.

"..and breakers and deejays back.." - а где глагол?

Для сведения, я студент специальности защита информации...

Текст сочинили в июне, а про ошибки узнал в сентябре...

Опубликовал: LOONGAR 07.01.2006 @ 13:35

Вот и до тебя добрался - спасибо FL6, а то скачал давно, а 5-тый не хотел зип открывать.
Понравилось очень! Все плюсы уже выделии. На чсёт глубины баса не согласен, на моих колонках рулит, да и по-моему электро не должно быть слишком басовитым. Вот вроде всё, что хотел сказать...
А да! Текст супер, прям в духе классического электро! Кста! Я студент ин яза, пробежав глазами текст явных ошибок, про которые ты говорил, вроде не нашёл. Видимо такой хреновый студент ...

Опубликовал: Гость 03.01.2006 @ 19:16

э-э-э,ну не знал чё сказать,только что из кокона вылупился-слегка не догоняю

Опубликовал: Гость 03.01.2006 @ 19:14

э-э-э,типа....***

Опубликовал: Nightshade 03.01.2006 @ 12:48

Фигасе, вот это новогодний подарок!

Спасибо , гости (никогда не думал что скажу подобное!)

Спасибо, Дарк, за проф. коммент!

Опубликовал: тупой друг Гостя 02.01.2006 @ 22:43

э-э-э,типа,чих-пых,тыр-пыр,ну это,кряк-кряк,му-му,хрю-хрю,карочя,нормальный такой музон,10 балов тебе,в кто не согласен-ПИСЬКИ!!! я не тупой,я,это,медленный,м-е-д-л-е-н-н-ы-й....

Опубликовал: Гость 02.01.2006 @ 22:41

и,это-самое,я тут своего другана притаранил.он малость туповат,но в музыке кое-чё смыслит.счас он тут тоже скажет и покажет

Опубликовал: Гость 02.01.2006 @ 22:27

здравствуй,дорогой ты наш Найтшэйд.сначала хотел посрать на твоей странице,хорошенько знаете-ли так покакать.но передумал я.слушал без TC WORKS-понятное дело качество без них так себе,но музычка приятная.чё то мне не понравилось чё ты там в начале сказал(тренируй английский,и не пыхти в микрофон.да,и говори естественнее-не напрягайся)но вопщем ты конечно музмейкер хороший,ризпегт тебе за это,понял?
и,это самое,10 балов тебе

Опубликовал: DARK 02.01.2006 @ 0:03

B-String (3 OsC)- в окне на Channel setting и закладке INS - CUT - на полную.
Bass (3OsC) - на 8 канале у Parametric EQ - 250 Гц поднять + 7 дб
DL Cathode - в окне Channel setting и закладке INS - CUT - на 45 градусов против часовой стрелки (1-деление) RES - 90 градусов по часовой стрелке(2-деления). На Микшере (свой эквалайзер) первую полосу, настроив на 90 Гц и доротность - 0,66, поднять на 13 дб.
Ну и Soft Clipper на мастер - слегка подкомпрессить.
Это решит проблемы с бассовитостью.
Найтшаде это для тех кто хочет побасовитей. А твой вариант.... как тебе нравиться.
От меня 10-ка и за такой
DARK

Опубликовал: Nightshade 01.01.2006 @ 13:26

Спасибо, пацаны, вас с Новым Годом!

Опубликовал: DJ Палач 31.12.2005 @ 18:02

ХОРОШАЯ ТЕМА !!! 9/10

Опубликовал: Cepera 31.12.2005 @ 17:02

Ха! Прикольно, красиво и граматно - все это не про этот трек. ШУТКА! Именно про этот! Мне понравилось.
Больше всего понравился Drive 2. Именно он. Реально классный!

Минусы (лично мое мнение):
- vocoder малёхо недокрутил, не понятны слова. А с английским у тебя всё ништяк, прослушал голос без обработки. :)
- звук... Похоже ты любитель высоких частот, либо техника у тебя особо басистая. Хотя это может и в моей технике проблема

Короче минусы не существенные и за них оценку снижать я не буду.
Хотелось бы еще услышать тот НЕДОРЕКОРДЕНЫЙ голос девушки.

10 баллов. Желаю победы на конкурсе! И с Новым Годом!

Опубликовал: freedancer 31.12.2005 @ 1:17

ясесно теперь....
я Sytrus выкручиваю конечно, но не чтобы прям так

Опубликовал: Nightshade 31.12.2005 @ 0:45

2 freedancer: Sytrus - пресет Default и с нуля выкручивал, пока не добился этого.
Насчет вокала прав, что отстает. Что на мастеров похоже эт ты загнул но все равно спасибо!

Опубликовал: freedancer 30.12.2005 @ 22:52

Насчет пресета, а как ты его сделал вообще?
обясни балбесу процесс примерный
ты програмил его или выкручивал просто?

а насчет вокала... да все круто, может чуть отстает иногда от бита, ну а так очень похоже на мастеров, я не ожидал такого

Опубликовал: Nightshade 30.12.2005 @ 21:20

Как знаешь... Просто многим трудно отли чить электро от транса и техно, там тонкая грань.

С.Б. Послушай John B!

Опубликовал: Sonic Blast 30.12.2005 @ 18:19

Не, я просто електро не слушаю. И мне показалось, что синты похожи.

Опубликовал: Nightshade 30.12.2005 @ 16:27

Спасибо, фридэнсер!
Насчет синта согласен, а что сказать больше нечего плохо. Почему-то никто по поводу текста не высказался...
По поводу пресета на Цитрус тоже.. Обидно!

2 С.Б. : заценил я трек... лучше б и не скачивал...

Опубликовал: S.B. 30.12.2005 @ 16:05

http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=14694
Зацени трэк, там походу электро. Просто пацан начинающий, коментов мало.

Опубликовал: freedancer 29.12.2005 @ 23:19

Интересный трек.
Он меня удивил по-хорошему
Идея вообще классная, как ты этот вокал только замутил.

Мелодика хорошая. А вот звучание синтов можно было чуть понасыщеннее по-моему сделать, хотя ХЗ

Атмсфера на 20! Вокал понравился.

Все отлично не знаю даже что писать еще, продолжай в том же духе!
10 б.

Опубликовал: Nightshade 28.12.2005 @ 17:30

Спасибо SB!

Ну это только у тебя так можно! =)) У меня подтормаживает там где вокодер, и где виноград.

Опубликовал: S.B. 28.12.2005 @ 15:48

Еще, нравится, что твой электро можно слушать не рендеря.

Опубликовал: Sonic Blast 28.12.2005 @ 15:28

Ну ты молодца Найт!
Звуки подобраны идеально. Под стиль.
Думаю можно ремикс сделать на это. С жесткими ударными и басом!
Голос - то, что надо!
Качаство - на высшем уровне.
10б.

Опубликовал: Nightshade 28.12.2005 @ 11:06

Пацаны, я в афиге! Мега-спасибо!

2 Детонатор: жаль что не выслал... Было бы ваще жестко!

2 Others: спасибо за каменты и похвалу!

Опубликовал: Dizex 28.12.2005 @ 0:36

А я перемастерил и всё путём и басс и тд! !!!
Еще раз хочу отметить трек! сУПЕР!!!Слушаю..и слушаю..
А от пада ваше ТАЩЩЩУУУСССЬЬЬЬ!!!!!!!

Опубликовал: Гость 27.12.2005 @ 23:04

Качество отличное, для меня как Гостя. Проф. трек на мой взгляд просто можно развесиьт

Опубликовал: Вася_2000 27.12.2005 @ 0:10

Не ожидал услышать здесь песню такого уровня. Расстраивает только довольно средний басс. Но в сравнение с большинством других композиций на МГ - это мелочи. Пока из всех людей которых я послушал - ты лучший. Так держать!

Опубликовал: DJ Dude 25.12.2005 @ 8:41

Мне понравилась темка,и не просто понравилась,а вставило по ПОЛНОЙ!!!Но всё таки голос трекбует дополнительной обработки,а также стерео звучания...В самой музыке всё ОК!!!
С меня 9-ка,из-за вокала!Но поставлю 10-ку,так как вставило меня!!!
УДАЧИ ТЕБЕ!!!
P.S.Зацени :
DJ Dude - Hara-Neya
Technology Of The Rhythm - Broken Rhythm
Они ниже по конкурсному списку...

Опубликовал: Dizex 25.12.2005 @ 5:33

Без коментариев! Ты лучший в электро! Юро респект! 10 Б! СУПЕР!

Опубликовал: hudoghnik 25.12.2005 @ 2:17

Ух, крута! Понравилось, елктро отличное вышло, работа думаю была проделана не маленькая, молодец, пиши исчо!

Опубликовал: DETONATOR 25.12.2005 @ 1:02

Найт, во время нашего последнего разговора то, что ты просил, я уже сделал (я вылетел). Не выслал этот семпл потому, что думал сделать приличнее. Началась сессия и я просто забыл. Сейчас послушал трек, тот семпл и думаю, что и тот бы прокатил на "ура"... Так обидно!!! Если в этом треке был бы ещё женский вокал, то ёмаёёёё... Это была бы 20-ка!!!

Отличный трек. За семплик могу тока извиниться.

P.S: ...Пространства хочу и мощи басу =)) ... Тоже хочу. Очень.

Опубликовал: Nightshade 24.12.2005 @ 19:50

2 Мастер: Спасибо, я старался выдержать стиль.

Опубликовал: MAster aka TRansgen 24.12.2005 @ 18:51

Кайфовая тема. Только очень напомнила Flying Steps. 10б

Опубликовал: gans_lp 24.12.2005 @ 18:22

бро, отличная тема!
по поводу скрэтчеи и качества мое мнение ты уже знаешь)

Опубликовал: Nightshade 24.12.2005 @ 18:15

Да уже поступали предложения... Но мне чего-то не очень захотелось...

Опубликовал: ВНЕ ВРЕМЕНi 24.12.2005 @ 17:43

Упс.
Сорри, насчет частот слова беру назад - это у меня эквалик такой хреновый, здесь все нормально.
Пространства хочу и мощи басу =))

Опубликовал: Nightshade 24.12.2005 @ 17:42

2 BHE BPEMEHi: спасибо за комментарий!
Огорчил... мда.. значит у меня со слухом проблемы. Ну да ладно...

Опубликовал: muraha 24.12.2005 @ 17:42

Классная тема. Похоже на Flying steps. Я поставлю 10 б , явно одна из лучших. Если не влом зацени мою, она ниже

Опубликовал: ВНЕ ВРЕМЕНi 24.12.2005 @ 17:11

Середина придавлена, это не понравилось. То, что сильно не басящее - это пусть, автору виднее /хотя имхо, лучше было басс мощным сделать/, но средних частот очень мало.
Бит плоский - тоже минус.
Тема на 10, исполнение требует доработки.

Текущий балл - 8,5. Ставить не буду.

Опубликовал: Nightshade 24.12.2005 @ 13:32

2 CJ Dmitri4: Спасибо!

Опубликовал: CJ DMuTPu4 24.12.2005 @ 13:23

**з комментариев 20 Б! Лучший трек!

Опубликовал: Nightshade 24.12.2005 @ 13:20

В тексте есть маленькие ошибки.. не ругайтесь сильно, ок?
Если нужен перевод текста могу выложить!

Да! Первая моя работа с вокодером!

Электро получилось легким, сильно не басящим - так и задумано!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: