Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Rock & Alternative Night And Sun
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Night And Sun
Стиль композиции:Rock & Alternative
Автор:The Mirrors
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
6.75/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
4
Статистика
Дата:
Дата публикации
08.11.2006 @ 9:20
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
23.01.2024 @ 11:31
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
883
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
20488
Примечание:
Комментарии автора
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ IK Multimedia T-RackS v1.02 VST
▪ reFX Slayer v2.5.3
Размер файла:
Размер файла в Kb
1051 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: FOBOS 09.03.2007 @ 14:32

Damp, все-равно не понял что ты этим хотел сказать. Тебе не понравилась соло-гитара или звуки барабана? FPC относится к барабанам.
Сейчас эта композиция переделана по звучанию. Ноты не менялись.

Опубликовал: Damp 09.03.2007 @ 13:39

FOBOS, банк (default) FPC имеет 4 слоя сольника (слабый удар, сильнее, еще сильнее итд) и мне показалось, что ты выбрал самый мощьный удар по звукоизвлечению... ну я это имел ввиду..

Опубликовал: Cosmic Dog 13.12.2006 @ 19:54

Да, ты прав, в целом композа в ми-миноре, никто с этим не спорит. В интересующий тебя момент музыка идет именно по ля-минорной гамме. Просто нота фа приходится на слабую долю такта, она как раз и попадает в гамму ля-минор (до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до)! Соглашусь, что нота ми тоже неплохо звучит, с этим спорить не буду.

Опубликовал: CJ Steppenwolf 13.12.2006 @ 14:28

При чём тут гаммма ля-минор? У тебя же ми-минорная тональность. Тут действительно аккорд А, но соло-гитары проходятся по ноте фа, которая в тональность не попадает. Но не в этом дело, а в том, что вместе с ней играет нота ми, которая образует с нотой фа в первом случае интервал в 11 полутонов, а во втром - в 13, что звучит некрасиво и создаёт впечатление, что гитара сфальшивила. Попробуй заменить фа на ми.

Опубликовал: Cosmic Dog 06.12.2006 @ 19:20

2 CJ Steppenwolf: несколько раз я перепроверил себя, неправильных ноток так и не увидел... В 4-м такте гармонии (те места, которые ты указал) использован аккорд Am7/C. Ноты, попадающие на сильные доли, как раз и приходятся на ля, до, ми, соль. Ноты, попадающие на слабые доли, вписываются в гамму ля-минор (до-мажор).

Опубликовал: CJ Steppenwolf 05.12.2006 @ 16:32

0:44, 1:28 - неправильные нотки. Больше не к чему придраться, но мелодии понравились на 8 баллов.

Опубликовал: FOBOS 05.12.2006 @ 15:09

Спасибо Damp, что заглянул на страничку, только я не все твои слова понял.
С соло согласен, не похоже на реальную игру ни капельки. А про FPC че-то не понял

Опубликовал: Damp 30.11.2006 @ 12:44

Мне реально очень понравилась тема. И звук очень приличный, по частотам видно, что работал, малатог! :) Единственное пожалуй ну типа пожелание иль замечание такое - сольник не совсем катит... Еслиб ты использовал FPC и квантизацию было бы лучше. Ты вроде верхний слой банка FPC взял, а это сильный удар по интонации звукоизвлечения типа... и дроби с ним не очень...
А так клево!

Опубликовал: FOBOS 30.11.2006 @ 8:19

Пианино хромое - это еще не то слово. Хочется найти хороший плагин. Помню где-то видел на 4-х DVD. Пока еще думаю :)) Пианино практически не обрабатывали. Добавили ревера да высоких. Много не парились.
Тема осталась недоработанная ввиду того, что поджимало время, поздно спохватились. Решили что прописывать еще партию нот не следует. И то мастеринг и сведение недоконченое получилось.
А плагины хорошие, качай.

Опубликовал: SASHON 28.11.2006 @ 19:10

ПРивет парни !

Ну что сказать ....такие коменты как FOBOS я оставлять не умею скажу как могу !
Работа понравилась безусловно ....видны сторания авторов
я ваше не большой поклонник рока ,но эта тема мне пришла по душе .. Особенно мне понравилась вставка начала и конца гитары и пианино ...если бы не храмое пианино то ваше бы было бы прекрассно сделано!!!

Непонравилось !! Мелодия не развивается как бы хочет но не развивается ...Тут уж авторы вы должны както подумать чё можно сделать ! Впринципи это всё что мне не понравилось ...За мастеринг не чё говорить не бу ду а то ляпну чёто нето !!!

Вообше о работе сложилось хорошее впечатление я ставлю 8 б.

P\S я скачал себе два новых плагина

Опубликовал: Cosmic Dog 25.11.2006 @ 20:23

Оставляйте ышшо комменты

Опубликовал: Cosmic Dog 19.11.2006 @ 21:12

2 Fedorov Mark: Т.к. ритм-гитара неживая, то сильно ее не хотелось показывать. По задумке должна звучать фоном, не перетягивая одеяло на себя. Согласен, что хоть немного все-таки можно было ее разнообразить

По поводу партий соло-гитары...Лучших идей на тот момент, к сожалению, не было...

Опубликовал: Fedorov Mark 19.11.2006 @ 11:22

Хороший трек. Ничего не буду говорить о мастеринге поскольку сам им не силен да и Stalker детально все расписал. Пройдусь по гитарам.
Звук у ритм гитары хороший, но сама партия! Блин можно было, что-то поинтересней сделать, разнообразить ее, а то просто примитив какой-то. Под ритм ударных сделал бы, а то просто по струнам раз квинту взял, два (не интересно просто). Ритм гитарист создает впечатление ламера. Звук солло гитары пластмассовый, мидяшный. Не хватает в нем сочности, драйва. плюс когда у тебя идут быстрые пассажи получаеться лажа (может по нотам и все нормально, но звучит очень лажово). Это лично мое мнение.
Спокойная часть очень интересная, понравилась. Тяжелая не очень. Полностью согласен с Димоном.

Опубликовал: FOBOS 19.11.2006 @ 0:18

Забыл подписаться. Что-то часто в последнее вреям...

Опубликовал: Гость 18.11.2006 @ 23:30

Alien S. Спасибо что побывал на этой странице.
Все-таки хотелось бы услышать какие-нибудь минусы. Чтоб "поругал" меня

Опубликовал: Cosmic Dog 18.11.2006 @ 23:10

С ИМХОй согласен

Опубликовал: Alien S. 18.11.2006 @ 17:13

Мне понравилось. Очень хороший трек. По поводу технической стороны не буду писать. Описали достаточно полно на мой взгляд. Кстати, насчет эквалайзеров согласен с тобой: каждый делает как ему удобнее.

Опубликовал: сталкер 17.11.2006 @ 23:53

Не плохо было бы его все-таки немного разнообразить. Это моя ИМХА

Опубликовал: FOBOS 16.11.2006 @ 20:26

По поводу эквалайзеров я не согласен. Какая разница сколько их. Каждая полоса эквалайзера обрабатывает свою частоту. Я использовал большую добротность, для более детальной эквализации. А шести полосного эквалайзера мне не хватило. Попробуй выключить какой-нибудь эквалайзер, звук сразу измениться. Мы пытались дdev гитарам задать свой диапазон звучания. Нейлоновая в низком, а clean в высоком диапазоне, чтоб они друг другу не мешали и не получалась каша.
С пианино согласен. Над ним больно сильно не сидели. Времени в обрез было, поздно спозватились. Мастеринг сделали на быструю руку.
Пианино я не хотел стереопанорамировать. Пианино стоит справа, позади гитариста с нейлоновой гитарой, но чуть ближе к барабанщику.
Если честно, то с дисторшн гитарами даже не возились.
Я ничего здесь обидного не вижу, даже наоборот, мне становится более лучше. Интересно знать свои недостатки. Их явно больше, чем положительного :)) А звучание все-равно не живой инструмент :))

Скажи пожалуйста, начало не надоедливое?

Опубликовал: STALKER 15.11.2006 @ 22:14

Я прослушал ваш трек, и вот что могу сказать.Сразу заметно,что вы старались, и что трек сделан не по принципу "тяп-ляп лиж бы было и поскорей отправить".
В плане построения мелодии претензий нет, хотя Димон был прав что тут есть
немного однообразия. Мне понравилось структура и построение трека,
мелодии гитар и то, как прописаны партии ударных.

Но в технической стороне трека есть ошибки.
На певом канале у тебя стоит 4 эквалайзера с совершенно разными настройками. Это не есть гуд. Какой смысл подавлять,а потом усиливать
один и тотже частотный диапазон? Для отладки АЧХ звука хватает и одного эквалайзера.На канале где обрабатывается пианино сильно
задраны высокие частоты,ощущается нехватка компресии. Из-за отсутствия стереопанорамы оно звучит как-то зажато. Дисторшн гитары свучат хорошо. Мне понравилось.
Но я б добавил им еще немного драйва,усилив частотный диаппазон 1000-3000 Гц.
Соло гитара опять же обрабатывается двумя эквалайзерами с совершенно разными настойками. Еще у меня есть сомнения по поводу совместной работы компрессора и лимитера на мастере.

Не буду тут много умничать, я считаю что главное - это мелодия.
А умение получать максимальное качество со временем прийдет, нужно только
не лениться учиться этому.

Не обижайся, если моя критика показалась слишком строгой.Я считаю, что людям нужно одинаково указывать как на
достоинства их треков, так и на недостатки, чтобы они не останавливались на достигнутом, считая себя мегамузыкантами.

Опубликовал: Cosmic Dog 11.11.2006 @ 19:13

2 Rockman: спасибо!

2 Dimon: согласен с тобой, помимо основной можно бы было еще какую-нибудь темку добавить...

Опубликовал: Dimon 11.11.2006 @ 18:34

Партии прописаны хорошо.Понравилась панорама.Слушал без Тирэкса.
Единственный недостаток это однообразие ты ухватился за один проигрышь и
модернизируешь его на протяжении всей композиции проигрывая одно и тоже
в разных вариациях.Чего то не хватает.Вобщем не плохо мне понравилось
Развивай полет Фантазии.Удачи.

Опубликовал: FOBOS 11.11.2006 @ 14:23

О, спасибо Rockman.
Настройки Ти-ракса лежат внутри архива. Распакуй их и вставь в пресеты Ти-ракса.
Громкость выведена максимально. Если делать еще громче, то уже начинаются искажения.

Опубликовал: Rockman 11.11.2006 @ 7:02

Мне сраный ти-ракс все запорол. Пришлось настроить под себя. Тема мне понравилась - классно :) Все переходы и т.п. сделано весьма качественно. Вы хорошо постарались =) Гитарам бы громкости добавить... Хотя ,возможно, это из-за Ти-рекса...

Опубликовал: FOBOS 08.11.2006 @ 20:09

Предыдущий пост написал я.

Опубликовал: Гость 08.11.2006 @ 19:48

to гость: так разговаривают только жалкие неудачники, у которых зависть выше крыши.

Опубликовал: Cosmic Dog 08.11.2006 @ 19:22

2 Гость: Выбирай выражения, приятель. Если уж ты используешь такие выражения, то будь добр объяснить что тебе не понравилось!

Опубликовал: Гость 08.11.2006 @ 16:58

ху*ня

Опубликовал: FOBOS 08.11.2006 @ 12:54

Этот трек написан Cosmig Dog и FOBOS.


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: