Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance In Last Time
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:In Last Time
Стиль композиции:Trance
Автор:Tiero
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.54/10 ("9" ― оценка обозревателей MixGalaxy.ru)
Голосов:
Кол-во проголосовавших
63
Статистика
Дата:
Дата публикации
24.01.2009 @ 9:17
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
29.03.2024 @ 23:56
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
5454
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 8.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
30251
Примечание:
Комментарии автора
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ iZotope Ozone v3.1 VST
▪ Linplug Albino v2.1
▪ reFX Vanguard v1.5
▪ Waves Platinum Native Bundle v4.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
724 Kb
Обзор от команды MixGalaxy.ru
Автор обзора: Weisemann Оценка обозревателя: 9 баллов 09.02.2009 в 14:36
Всем привет!

Сегодня мы будем слушать транс. От самого Tiero.

Вобщем, трек мне показался очень симпатичным, приятная мелодия, хорошая атмосфера трека, продуманная структура.

Техника конечно хромает, но нет пределу совершенства (:

Тиеро, я думаю, тебе трек нужно довести до ума и слать на лейбл.

Хочу отметить, что трек весьма оригинален, создаёт настоящее трансовое настроение, а это здорово!


Техника : 8
Оригинальность: 10
_____________________
Итог: 9 б.

Заслужил. (:
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Tiero 01.04.2010 @ 12:33

Спасибо Радио кот =)

Опубликовал: radiokot 30.03.2010 @ 22:21

классная композиция tiero. 10б.

Опубликовал: Tiero 10.02.2010 @ 19:05

Мдё. Вот так и выкладывай исходники в инет. Теперь я плагиатор своего же трека

На промо меня больше не найдете ))

Опубликовал: Гуля 24.11.2009 @ 20:20

Попробовал, ничего не получил, снова брешь.

Опубликовал: Tiero 01.11.2009 @ 16:25

Ух... стараемся ))

Опубликовал: Гость 01.11.2009 @ 9:46

хм.. адекватный парень, критику воспринял спокойно.. и звездной болезни нет.

Опубликовал: Tiero 17.08.2009 @ 18:26

Спасибо, у юного дарования уже есть кое-что и по лучше =)

Опубликовал: Pronator 15.08.2009 @ 23:40

Привет. Молодец, юное дарование. Перкуссия хромает. Бочку четче бы сделать, высокие тарелки тонут где то, Сlap почти не слышно(да и поменять бы его надо). Басу надо басовости добавить, саб который. Да и верхнему можно подбавить малец. Синты можно потише чуть сделать, а то выпирают. Идея трека. Простенько и со вкусом. Можно было бы разнообразить, но тут уж на вкус и цвет, а ля Тиесто получилось. В общем и целом 7 поставлю, за старания. Молодец, так держать.

Опубликовал: Ratts 30.07.2009 @ 15:45

Тиеро мы сделали ремикс на твой трек, надеемся ты будеш не против... мы хардового направления проект, поэтому и ремикс вышел в стиле Хепи Хардкор ))) Посмотришь тут )))
http://defumusic.pdj.ru/

Опубликовал: Tiero 01.07.2009 @ 22:30

На все плюсы отдал ))

Опубликовал: Sergei Zyakin 24.05.2009 @ 2:03

Загляни ко мне на страничку в промо))я тебе там отписал сдесь пупубликовал треки под ником Serge-Z, а теперь как Sergei Zyakin буду)) Tiesto супер...

Опубликовал: Tiero 21.05.2009 @ 12:46

Serge-Z, спасибо, а ссылки к сожалению нет, я сэмплы отовсюду по чуть-чуть стягивал ))

Опубликовал: Serge-Z 20.05.2009 @ 6:20

Трек супер
Ссылкой на Saund Packs с этими семплами не поделишся?

Опубликовал: Tiero 05.05.2009 @ 9:33

Гость, согласен, сам страдаю ))
Евгений, нашумел разве что только в ЛЛ )) А больше ни где он не шумит к сожалению

Опубликовал: Евгений 04.05.2009 @ 13:42

Не ну пипеццц
Шшшшшо вы все к этому качеству приё?!
Идея очень классная!Эти аккорды в full mix просто супер!!!!!!!!
Tiero!Всё класс!Видишь,как ты нашумел своей композицией! ;)

Опубликовал: Гость 04.05.2009 @ 10:26

Ой мля - аЦтой, а почему тут нету кнопки - блевануть - мне лично от такого качества ухи режет - высоких поназадрал - спасу нет

Опубликовал: Tiero 01.05.2009 @ 22:09

Cj Cool, да знаю я ))
Евгений, да, помню ))

Опубликовал: Евгений 30.04.2009 @ 19:27

Да!...
Она мне понравилась очень!
Вдохновила...
Я в восторге!
Пусть говорят,что хотят...У каждого разный вкус ...Такое редко встретишь здесь.
p.s. помнишь тебе присылал немного переработаную =)

Опубликовал: cj Cool 21.04.2009 @ 0:02

В основном согласен с CJ Alex1, но оцеку поставлю - какие там чирики - ну разве что на ***е - качеством займись дилетант - и моя оцека 3-ка не больше -

Опубликовал: Гость 16.04.2009 @ 8:11

Опубликовал: Tiero 06.04.2009 @ 9:02

Ты не даже не представляешь, сколько людей уже отремиксили ее х)
Да, можно ))

Опубликовал: VenZ'ЯD 05.04.2009 @ 22:19

Для ЛЛ очень хорошая работа, скажем)))
не возражаешь если я ремиксну?

Опубликовал: Tiero 29.03.2009 @ 11:54

спасибо гость )

Опубликовал: Гость 29.03.2009 @ 8:32

Скачал mp3 версию. Очень даже супер. Трек понравился. Твёрдая десятка.

Опубликовал: Скрытсвин 29.03.2009 @ 3:13

Внимание !!! говорит Скрытсвин.!Этот сайт подвергся вирусной атаке.Все кто еще здесь находяться,немедленно УХОДИТЕ от сюда!!!!,ради вашей же ***ы

Опубликовал: Tiero 28.03.2009 @ 14:12

http://tiero.promodj.ru

Опубликовал: Гость 28.03.2009 @ 12:29

У меня пока нет Фрукта на компе. Будь добр дай ссылу на мп3 версию.

Опубликовал: Tiero 28.03.2009 @ 9:06

В проекте все написано.

Опубликовал: Гость 27.03.2009 @ 19:57

Mp3 версию где качать?

Опубликовал: T.I.M. 26.03.2009 @ 20:48

Дык видимо он уже продал

Опубликовал: Tiero 23.03.2009 @ 12:03

Не продается

Опубликовал: 112 21.03.2009 @ 13:57

продам этот минус за 112 рублей

Опубликовал: Tiero 15.03.2009 @ 9:29

2 Новичек:

1. То, что играют диджеи в клубах на пульте, может быть создано как ими самими, так и не ими =)
2. Пульт Диджея предназначен больше для того, чтобы сводить треки (писать на нем низзя)
3. Стоит этот аппарат не знаю сколько =)
4. Ну если вспомнить к примеру Fashion Police'а, то наверно на FL можно писать коммерческую музыку =)

OleJka, благодарю =)

Опубликовал: OleJka 14.03.2009 @ 14:29

Трек реально на высоте, понравился уровень сведения! Ставлю чирик. Респект. я так, неверное не смогу...пока)))

Опубликовал: Новичек 14.03.2009 @ 13:48

Я не давно начал писать музыку в FL Studio и хотел бы узнать о DJ пульта и то что я слышал здесь .То что играют DJ в клубах на пульте они создают сами музыку или на компьютере?что за аппарат DJ пульт? можно сделать микс на 100% или просто сводит треки готовый материал и сколько этот аппарат стоит? и последний вопрос FL Studio для DJ годится или есть лучше программы можно ли сделать коммерческий трек и стать знаменитым музыкантом но как бы сказать под стандарт европейским или др.стран по стилем Trance(progressive)House Drum n bass Dancecore и Techno7

Опубликовал: Tiero 27.02.2009 @ 17:49

xD

440980087

Опубликовал: A-DeeKO 27.02.2009 @ 16:18

Чувак,__))) ***.я забыл пасс от своей аськи...плиз напиши сюда 9-203-190 или кинь сюда свой номер аськи) невлом.

Опубликовал: Гость 25.02.2009 @ 23:32

Vengeance Essential Clubsound Vol.1(CD раром сжат почти на 50 %), сборник кач. сэмплов, эффектов, One Shot электронного направления. Качаем пока не удалили:
http://depositfiles.com/fil*s/*zd3aa26d
http://depositfiles.com/files/4000dhiq0
http://depositfiles.com/files/dfmnhpmfd
http://depositfiles.com/files/1s2r1g3j1
http://depositfiles.com/files/nf8ubu031

Опубликовал: Tiero 25.02.2009 @ 8:32

Fashion Police, ты ли это?))
От души благодарю, что на столько оценил мою работу =)

Опубликовал: Fashion Police 24.02.2009 @ 21:57

Порадовала аранжировка,такое тут крайне редко встретишь,все качественно и грамотно,за исключением звучания некоторых синтов(преимущественно лидов).Сведение отличное,не придраться,единственное,что я бы добавил-это плотность.
Молодца,лови 10-ку=)

Опубликовал: TJ Skyner 24.02.2009 @ 19:48

Цитата:
Shut 24.02.2009 @ 11:23

Нет, ну почему докопаться, сведение неотемлимая часть любой композиции
----------------------------------
Потому что каждый сводит по-своему. К тому же, не многие в этом преуспели.

Опубликовал: Maximer 24.02.2009 @ 13:58

госю*респек*за*семплы*ща*буду\каhat

Опубликовал: Shut 24.02.2009 @ 11:23

Нет, ну почему докопаться, сведение неотемлимая часть любой композиции, тем более трансовой, хаусовой* или электроной. Слушается нормально, но можно доработать - вот собственно моя мысль...

Опубликовал: Гость 24.02.2009 @ 0:42

Vengeance Essential Clubsound Vol.1(CD раром сжат почти на 50 %), сборник кач. сэмплов, эффектов, One Shot электронного направления. Качаем пока не удалили:
http://depositfiles.com/fil*s/*zd3aa26d
http://depositfiles.com/files/4000dhiq0
http://depositfiles.com/files/dfmnhpmfd
http://depositfiles.com/files/1s2r1g3j1
http://depositfiles.com/files/nf8ubu031

Опубликовал: TJ Skyner 23.02.2009 @ 17:07

До сведения, в любом случае, можно докопаться

Опубликовал: Tiero 23.02.2009 @ 14:53

Shut, да все равно спасибо ))

Опубликовал: Shut 23.02.2009 @ 12:24

Очень спорное сведение... Идея нормальная, слушается... В общем даже не знаю...

Опубликовал: Tiero 22.02.2009 @ 21:06

Maximer, чаво? ))

Опубликовал: Maximer 22.02.2009 @ 19:20

Ща*tоже*tранс*рублю*можно*у*tебя*чё*взяь

Опубликовал: bethRoom TECHNOLOGIES PROJECT 21.02.2009 @ 23:01

Я похож на объебоса? Нет. Почему? Но ведь я не объебос, так почему я должен быть на него похожим?.. Странно это всё.....

Опубликовал: TJ Skyner 21.02.2009 @ 15:31

2 Weisemann:
"Техника конечно хромает, но нет пределу совершенства (: "

Вот с этого места нужно было бы поподробней, а то какой урок из этого извлекут новички? Ещё раз призываю Вас не лениться :) (ну хоть чуть-чуть)

Опубликовал: weisemann 20.02.2009 @ 0:10

2 TJ Skyner

Как бы тебе объяснить... Писать такие обзоры такого объёма как у ТС я не умею, извини. Да и не очень хочется, потому что на это нужно немало время. К сожалению, я один тут из обзорщиков остался (если нет, то поправьте). Делаю я обзоры для того, чтобы новички могли научится самым азам. Этот трек на мой взгляд неплохой пример. А делать хиты - вы должны сами научится (:

Опубликовал: TJ Skyner 19.02.2009 @ 21:58

C CJ Alex1, насчёт его слов "Exciter....... на низах его не применяют" - не согласен. Тут главное "не перестараться", а в малых дозах - бывает полезно.

Опубликовал: TJ Skyner 19.02.2009 @ 21:52

Господин Обзорщик Weisemann, если делаете обзор, то Пожалуйста, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!! Будьте добры подробно описать представленный трек. За образец обзора можете взять, например, обзоры DJ TC. Я верю в Вас! Вы ведь можете! НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!!

Опубликовал: Cesium-133 18.02.2009 @ 12:02

Земляк как всегда в своём стиле А вообще, мастер должен быть пустой...

Опубликовал: Tiero 17.02.2009 @ 19:03

Опубликовал: CJ Alex1 17.02.2009 @ 17:22

Да Tiero я смотрел хорошо
Exciter тронут только в полосе от 20 -120 Гц
Но как я уже говорил на низах его не применяют
Multiband dynamics включен,но сами компрессоры у тя в нём не работают ,band gain по нулям...
В нём работает только loundness maximizer
Vanguard-просто высказал своё мнение,а так мне всё-равно..

Опубликовал: Tiero 17.02.2009 @ 8:57

Бгг)) Было бы прикольно, если бы я понял хоть половину из того что ты здесь расписал))
>> Мастер шина пустая то есть мастеринг ты вообще не делал,озон стоит но в нем лол ничего не подключенно

А ты хорошо смотрел? о_О

Vanguard - как использовал ранее, так и буду, извиняй

Благодарю за комментарий ))

Опубликовал: CJ Alex1 17.02.2009 @ 1:39

Давно не слушал Trance,
в крации по звуку пронесусь, тему вроде достаточно разжевали Порадовал))

Может тебе это уже говорили... всё не осилил прочесть
Мастер шина пустая то есть мастеринг ты вообще не делал,озон стоит но в нем лол ничего не подключенно
Возми за правило в диапазоне 2.00-10.00-20.00 khz применять сатурацию mix=100 амплитуду не меньше 4-5 Это нужно обязательно,звук будет заведома плотнее,на низах не советую ,только после этого нужно заниматься сведением
Потом см кик 20-81 Гц задран(прилично в +)
Это не правильно,потомучто этих частот у тебя нет а чудес не бывает,прога с большим напрягом найдёт вставит не лучшим образом замену(с помехами)
Это одна из ошибок как можно убить динамику
далее компрессор 17.8 db tresh -60 Старайся избегать таких больших значений,
гробишь всё остальное им
Ревер на нём же.Я те даже больше скажу леволский rever ацтой,серьёзно,доказанно не мной применяй wave он чище намного(не зря их называют проф пакеты)всё-равно ты его используешь...
14 pat снова рев и шум,нужно его заменить

6 pat Эквализ в + не тяни никогда,задержка нужно акуратней с ней,в данном случае отклик маскируется его нужно сдвигать фильтруя разницу между частотами она должна быть слышна
Три Fruity Flanger, возможно у тебя свои теории по этому поводу, но я бы так не стал делать,обьясню почему отруби два Flangerа и у тебя сразу будет перегруз => уже нет динамики
После этого снова жмёшь компресором(сильно жмёшь) и лимитишь,вот и всё считай что ещё один канал зарубил.

Заметил много реверу а его быть не должно в таких количествах
Pat 30 FX микшер delay feedback level 50% много
вот тут начинаешь заваривать кашу 50 delay volum это Оч много!!! с учётом того что у тя в паралель идёт обкатка ещё двумя delaуs 2 ,стоит один отрубить и звук сразу доступен для понимания,
видел что ставят разные типы delay но одинаковые обычно не ставят ,используя два ты можешь залетать в перегруз случайно не понимая этого,но можешь и нет,зависит от того на сколько ты понимаешь пространство обьёмного звука
bass я не знаю как в Trance ,но в House и dnb применяем другую эквализацию, спектры звукового колебания более насыщенные,здесь же должно быть ограничение на высокие гармоники,в связи уже существующими сочными мелодиями и т д У тебя не особо оно есть поэтому не понравился,делай чётче его

vanguard плуг фигня,не применяй (совет) нет в нём счастья,более качественный bass на sytrus
42 pat я бы заменил на синус той же частоты,было бы круче чем фильтрованная пила

Пады не ставь задержку,нечего там задерживать,pad он и в африке pad
Эквализация снова не то,отключи и почувствуешь разницу сам синт не хухры мухры,можно было бы до 250 фильтрануть, но не СЧ как у вас
Fruity Stereo Enhancer не то всё снова душишь их отключил бы её
Вся леволская обкатка она не очень
Те параметры которые должны быть в реале она не выдаёт
Далеко ей ещё до железа
Не суть дальше...
52 То что ты хотел зделать это верно но на леволских parametrah лучше не перестраивать частоту среза для этого сущесвуют фильтры в отличие от первых они не дискретные...

Parmers шумят при перестройке, фильтры тоже но в меньшей степени..
в вангуарде я бы отрубил 2 и 3 осцилятор от них толку ноль,лишнее вносят в звук
но и снова те же ощибки...
Маршрутизация не правильная у тя встроеная задержка пашет потом ты его на последовательный посыл ну а потом на паралельном добиваешь
60 тож самое эвук пакеты конфликтуют

61 шум в Трансе от 0-4 Кгц давится потамучта эта Транс и так места нет

Из-за этого кстати его разлюбил...
Лан всё отбил все пальцы...
Задумка,тема 10 б
реализация 2 б
В итоге 6 б
Не оцениваю,удачи в творчестве

Опубликовал: Tiero 14.02.2009 @ 11:43

Cesium-133, да ничего страшного, переживу ))

Опубликовал: Гость 14.02.2009 @ 7:15

Ты о ком ?

Опубликовал: Гость 14.02.2009 @ 0:34

Иногда просто поражает какие старые лица вылезают прокомментировать трек

Опубликовал: Cesium-133 13.02.2009 @ 21:03

Тоже дал бы более подробный комментарий, но я пишу dnb/ambient/idm, к трансу отношения не имею

Опубликовал: Tiero 13.02.2009 @ 17:57

Dj Romulla, спасибо за подробный и дотошный комментарий, все сохранил в отдельный документик, в будущем буду частенько перечитывать))

Cesium-133, благодарю))

Опубликовал: DJ Romulla 13.02.2009 @ 14:44

Щас спецом поставил все плагины, скачал заново оба проекта, этот и якобы улучшенный, отогнал из фрукта в Wav и несколько раз послушал обатрека.

Твой трек привсей его перегруженности и кашеобразности в середине всё равно качает куда лучше, чем тренк от Dark. Бочка и бас как бы обеспечивают более жирную ритмическую осонову. Это хорошо. То есть с низами и ударными порядок.
По звукеу нарекания в общем то касаются именно работе с дилэями, реверами и эффектами. Чтобы трек приобрёл настоящее колбасное качество, на мой взгляд саму ключевую темную фраазу надо выделить, количество и громкость дилэев уменьшить. Далее всякие ветра и ренверсные крэши надо тоже успокоить, развести как то из-центра и по частотам умягчить ,чтобы они не лезли в частотный диапазон самой темы. И в середине пады и всякие арпеджио выводить погромче в пустых оттемы местах, а там где тема, всё надо прятать назад, убавляя при этом ревера и иные объёмные обработки. Но это тебе ещё полдюжина автоматических клипов надо добавить как минимум. Зато количество самих обработок можно немного уменьшить.

А бочку и бас я бы ещё прокачал бы, и тогда рабочий барабан погромче. Когда бит станет ярче, каша немного уйдёт. И будет Ферри Корстен уже более реальный.)))

Опубликовал: Cesium-133 13.02.2009 @ 14:43

Гостья, за грамматические ошибки ставлю 4/10.

Теперь серьёзно. Для нынешнего уровня ЛЛ трек достаточно хорош. Посмотрел микшер - ну... Эквализация и правда не совсем *правильная*, лучше не поднимать нужные частоты, а вырезать ненужные. Ревербы - все знают о сендах, рассказывать не буду.
Хвалёный ps felling lo - Фликер подметил о ревербах, соглашусь, перебор. Трек пережат немного ( опять же, из-за неправильной эквализации, много ненужных частот на инструментах).
Подводя итог, скажу, хрен с этими техническими косяками. Человек прикладывал силы и эмоции (хотелось бы, чтобы искренние ), вот за это я и поставлю 9.

2 гостья (снова) : *практически всё есть и даже сведу в Радио-эдит (частота семплирования 22050 битрейт 64 кbps)* - это чтобы косяков не было слышно, которые при 128 будут слышны ? Шучу. Мне интересно послушать ваши драм-эн-бэйс творения !

Опубликовал: DJ Romulla 13.02.2009 @ 14:15

Поздравляю.) Всё таки ты обратил на себя внимание. Но как видишь вместе со славой, которой ты так жаждал, пришли и негативные моменты. Готов ли ты к такому? Думаю готов.

Философия критики - такая интересная вещь, что сам иногда теряюсь. Но я вывел одно хорошее правило - правдивая оценка идёт именно от тех людей, которые пытаются тебя немного опустить. Они как бы поднимают тебе планку, до которой ты должен достать в следующий раз. Они своими на первый взгляд пафосом и чрезмерной придирчивостью авансом готовы возвести тебя не саледующий уровень, тем самым заочно оказывая доверие.
И поэтому их весьма критические оценки можно подразумевать так, что они оценивают тебя с более высокими требованиями.

Далее дело за тобой. Учитывай советы, развивай то, что нравится всем, исправляй ошибки. На отморозков можешь не вестись.

Желаю успехов, в основном творческих, ибо звук всё равно будут пересводить на студии в любом случае. Как ни усирайся.

Опубликовал: Tiero 11.02.2009 @ 16:01

Благодарю

Опубликовал: Оля 11.02.2009 @ 7:16

Хороший, позитивный трек) Настроение создает - это главное. Ошибки частично описаны ниже, и со временем исправятся.

2Гостья: можно ли послушать твои треки? Очень заинтересована в DNB и в других стилях.

Опубликовал: Tiero 10.02.2009 @ 20:55

Спасибо гость, но не забывайте пожалуйста подписываться ))

Опубликовал: Гость 10.02.2009 @ 19:43

Трек супер... Единственное ето мастеринг так се, но сведение и панорамирование супер...
Приятно и пахнет аналогом, чего так трудно добитса...
Респект те и творчиских успехов...
оценка
идея 10
исполн 9
оригынальность 9

Опубликовал: Tiero 10.02.2009 @ 17:31

Спасиба гость)

Опубликовал: Гость 10.02.2009 @ 15:05

да идея очень понравилась - такой классический транс - 10 б. Сначала слушал через колонки - сведение показалось отличным, потом послушал через наушники - на самом деле каша. Поэтому идея, аранжировка - 10 б, реализация, то бишь сведение - 7 б. редко здесь встретишь такую грамотную аранжировку.

Опубликовал: Tiero 10.02.2009 @ 14:59

>> я тебя ненавижу Tiero за твой успех испаганил бы все но немогу совесть не дает.

Прикольно))

Мой секрет успеха заключается в желании добиться этого успеха =)

Опубликовал: антипоклонник 10.02.2009 @ 11:10

я тебя ненавижу Tiero за твой успех испаганил бы все но немогу совесть не дает.ты скажи в чем секрет успеха ?

Опубликовал: Tiero 10.02.2009 @ 8:16

Пасиба))

Опубликовал: T.I.M. 09.02.2009 @ 23:10

Опубликовал: Tiero 09.02.2009 @ 22:56

Оппаньки))
Weisemann, от души благодарю, что так оценил мою работу =)

Опубликовал: Cesium-133 09.02.2009 @ 19:40

Вайз, ты еще живой ?

Опубликовал: Inteyes 09.02.2009 @ 16:05

Поздравления (:

Опубликовал: Tiero 03.02.2009 @ 20:23

Enjoy, благодарю

Опубликовал: Enjoy 03.02.2009 @ 19:34

Отличный трек. 10б

Опубликовал: T.I.M. 02.02.2009 @ 0:08

Ппц.... Что у тебя на страничке делается! В лучших традициях ЛЛ-а

Опубликовал: Нормальный пацан 01.02.2009 @ 22:31

Tiero - был я на странице у Dark-а

http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=30315

ну и говно же ты оказался
Треки твои слушать больше не буду ...... слизняк

Опубликовал: Inteyes 01.02.2009 @ 17:52

+1

Читать запарился))

Опубликовал: Vayson 01.02.2009 @ 4:30

Ох ё, сколько же тут галимого гона. Скажу только, люди, читающее эти сообщения, не ведитесь на то, что в них написано!! Главное - имейте прямые руки, люди!

Опубликовал: nester 31.01.2009 @ 22:39

Гостья, на счёт Сонара с тобой согласен. Ты не обижайся на меня. сам во фруктах с рождения проги, куб я не рекламирую, просто к примеру привёл. просто фрукты использую для написания партий и семплов. И ещё: ты людям посоветуй наушники и звук, на которых мало-мальски можно сводить. спасибо за ответ.

Опубликовал: Dark 31.01.2009 @ 22:32

Tiero - что смог сделать........ здесь
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=30315
Временем больше не располагаю к сожалению

Опубликовал: Гостья 31.01.2009 @ 17:50

не пойму почему написало еиже гость и ещё выделеным - это мой пост
Гостья

Опубликовал: Гость 31.01.2009 @ 16:45

nester - А что ты только Куб приводишь в пример, чё пуп земли Куб что ли. Пиано ролл там полная лажа. Ты там (кубовском пиано-ролле) не зделаешь того, что сделаешь во Фрукте. Единственно Куб сразу взял за основу качественное звучание, вот и выыиграл в этом. Всё остальное под сомнением. Там одно меню чего стоит опций тьма всяких. А чё Сонар ни привёл в пример - он не хуже звучанием т.к. поддерживает изначально DXI - технологию, работающую без тормозов и не требующую буферизации, как во Фруктах или Кубе и создавался он именно для винды и совместно с Майкрасофт-ом. А Лоджик по - твоему тоже фигня.
А я тебе скажу почему многие засели на Фрукт - Не сложное меню, а также опций всего ничего. Просто обалденный пиано-ролл и возиожность писать даже людям не имеющего музыкального образования и не умеющих играть ни на чём. Здесь на Фрутах больше половины таких. Попробуй в Кубе с такими данными начать писать. Я понимаю, что не все звёзды, но как понять, что ты что-то умеешь делать, если хотя бы ни с чего не начинать. С Кубом ни чего не получиться. Каким бы он не был качественным - надо до него "подрасти". А потом у Куба не совсем удобный переход к каналам, а особенно вызов прессетов. Фрути-врапер в этом случае удобнее. А какой огромный Микшер, пол зкрана занимает при большом количестве каналов - не удобно. Свои плагины такие же убоищные, как и во Фруктах - если не хуже.Потом я в нём столкнулась с такой траблой как закачка VSTI-шек. Если их тупо инсталировать в папку VSTI , то они половино не работают. Вот и создаёшь кучу папок и подпапок (даже дополнительную папку VSTI внутри папки VSTI - иначе не будут работать), чтоб они ни какими файлами не встретились в общей папке VSTI и то это не решило проблемы. Появилась такая фигня - вешаешь на первый канал к примеру Стилус, а на второй Клоссус. Стилус работает - Колоссус - нет. Делаем наооборот - всё звучит наооборот. Получаеться какой первый повесишь тот и звучит - вдвоём не хотят. А во Фруктах уменя - 230 плагинов и хоть все кучей вешай - всё работает, лишь бы мощи проца хватило. А SF2-банки, чтоб пользовать. Нужно закачивать не менее громоздкий Хелион и то работает он через пень колоду, нежели простенький Фруктовский. Поэтому ставку на Куб не делала, но это не значит, что его не знаю.
Отсюда.... качественный звук, с кучей нагроможденимй, багов и неудобств - не основание для пользования....Сонар в этом случае лучше, хотя и "тяжелее" чем Куб и Фрукт. И у меня все знакомые работающие в Кубе, знают его максимум процентов на 30-40. Вроде пишут только в нём, а что не спросишь...Ой а фиг его знает.... И вот лупят себе партии MIDI-клавой...А вот сведение - меня частенько спрашивают к другим обращаються - короче не знают полностью проги. Зато носяться с Кубом как с писаной торбой и ни в коем случае не "опускают себя до уровня Фруктов" и других прог. Я приемлю всё - если мне это приносит результат. Я даже пользуюсь SimSynth-ом стандалоне - т.к. в нём можно редактировать прессеты с расширением .syn, размещёные в папке прессеты Фрукта
Так, что извени nester - это твои очередные домыслы и измышления, из-за которых здесь и разгорелся сыр бор. Давайте не приписывать другим то, чего не знаем о нём и не будет возникать такого, что здесь произошло....
Тiero - сорри за флуд на этой страничке вы начали первые - я продолжила...
Не стоило всем этого делать - музыка главное

Опубликовал: Tiero 31.01.2009 @ 9:07

Спасибо, Nester!

Опубликовал: nester 31.01.2009 @ 2:51

скачал, послушал.... вполне достойная вещь. 10 однознано... кстати за сведение

Опубликовал: nester 31.01.2009 @ 2:11

братуха, тебе-бы наушники нормальные, мониторы для малой студии, и звучёк, типа M-Audio..... ета гостья небось с проф-оборудованием работает.. но кроме фруктов мозгов у неё не хватило... о каком сведении(!!!) она ваще базарит, коли даже и Cubase небось не видила! хе-хе! А ты молоток! продолжай в том же духе!!!

Опубликовал: Tiero 29.01.2009 @ 6:38

Dark, выкладывай на мг

Опубликовал: Vayson 28.01.2009 @ 23:09

Толян, я писал не потому что хочу тебя защитить, а потому что считаю некоторую часть фраз и выражений Гостьи неправильной
Гостья, во первых понты здесь только у тебя, попробуй покажи мне что ты видешь у меня в постах ненормального... Вовторых я начал не с обсуждения работы, поскольку насчет этого трека я уже разговаривал с Tiero и писать что да как здесь я не вижу смысла, разве что у меня в мозгах есть пару пустых мыслей, которые выкладывать здесь не стоит

Опубликовал: SVM 28.01.2009 @ 22:36

Bravo
10

Опубликовал: Гость 28.01.2009 @ 20:29

+стопиццот отжигальщикам!!!!!!!!!!!11111

Опубликовал: Dark 28.01.2009 @ 18:53

Да что ж такое вы все тут не угомонитесь..... делом займитесь....
Tiero - куда выкладывать, а то тут и Шалопай изволил послушать - не буду же я всем на мыло отсылать и где "ругать"(что не правильно зделал) тебя в этом случае
Может сюда на Миксгалахуй типа
Dark vs. Tiero
- ты давай за время, пока я работаю реши, куда - хорошо...

Опубликовал: Tiero 28.01.2009 @ 15:06

T.I.M. , Vayson, Shalopai - не надо мну защищать... Я сам знаю, что и где сказать... В данном случае я уже в третий (подчеркиваю - в третий) раз соглашаюсь с мнением Гостьи... Да - каша, да - тембры и эквализация не идеальны, я с этим согласен. Но в этот проект я вложил много сил и упорства. Я не собираюсь говорить, что такие проекты, как этот встречаются на МГ очень редко... Наоборот, зачастили что-то с хорошей музыкой =)
Я лишь скажу, что если человек старался, и это видно невооруженным взглядом, за это действиетельно надо похвалить...

>> Не вижу место диферамбам

Это ты могла не вытаскивать из своей корзинки словарного запаса. Все остальное я бы воспринял как полагается, но именно эти слова говорят мне, что у тебя из носа, ушей и рта валит кипяток, из-за того, что чье-то произведение понравилось многим людям.

>> Во ты тупой....
>> Повторяю для особо одарённых или на бронепоезде..
>> Потому-что твои мозги больше чем на битрейт 64 kbps - не тянут. Раз ты пришёл на эту страничку и начал не с обсуждения композы, а с понтов и измышлений..

Это говорит мне о том же.

Опубликовал: пришлый пошляк 28.01.2009 @ 13:46

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА....... Ржу не магу
Во девка даёт , во бреет..
Tiero ты не обижайся, но тебе жутко повезло. К одним зайдёшь на страничку...
-Ля-ля-ля-ля-ля..
-Да, да спасибо...
-Ля-ля-ля-ля-ля..
- Да учту в следующий раз...
ТОСКА ЗЕЛЁНАЯ
А тут и музычку на тебе, и колонка юмора
Прям, как вечер юмора Михаила задорнова - "УниКАЛьный народ"
Не, пацаны, чё вы и вправду к девке прицыпились.Почитал её первый комент, ну ничё особенного
Впрочем у кого, под что мозги заточены, но согласитесь - ОНА ВАС ПОБРИЛА АХАХАХАХАХАА
Слушай Гостья, незнаю какую музыку ты там пишешь и в какое Радио свой эдит сводишь,но талант в чём-то у тебя явно есть.
Так, что послушайся совета и возьми себе НИК. Я даже 2 варианта для тебя придумал АХАХАХАХАХАХА
Например...
DJ Бритва............А?...Каково?....или
DJ Паприка - жжёшь классно - мне нравиться АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Опубликовал: Гостья 28.01.2009 @ 11:17

Знаешь, что Vayson - есть такая поговорка
Если у тебя осталось, что-нить от детства, то это одно из твоих приимуществ
Так, что высказанное тобой считаю , как комлемент. Лучше быть ребёнком чем идиотом.
Само по себе МР3 - это уже говно, выдуман был этот формат для нищих и малоимущих, так как CD-шки в то время были дорогие и влезало на них всего 15-17 песен и человек с малым достатком не мог себе позволить приобрести это. Тогда выжали звук в 11-раз и на тебе какашку - МР3, которой не меряно можно записать на CD - юк. Но так как из звука вытеснили частоты которые не слышит ухо, но они очень влияют на восприятие звука - психоаналитики обследовавли влияние на психику человека и выяснили, что МР3 плохо влияет на нервную систему при длительном прослушивании. Но любители сжать и здесь не остановились на достигнутом и выяснили, что звук максимально, без потери (мнимого) качества можно сжать именно в Радио-эдит. Это формат при котором ещё можно различить все инструменты, но на краях частотной полосы возникли траблы. Кик не такой плотный, а хеты, теряя чёткость, распушаються и преобретают эффект флэнжэра (что на слух даёт посторонние шумы). Вот тут надо постараться всё свести так, чтоб этого не было на слуху. Мало того звук загнаный в моно должен не потерять ни одного инструмента. Я в жизни пользуюсь только WAV-ами. Но просто был интерес, а смогу ли свести в самую какашку из говна и всего лишь. Оказалось не так просто свести в Радио-эдит. Что-то у меня получилось - чего-то я достигла, чего думаю тебе не дано хоть ты и родился в этом формате. Потому-что твои мозги больше чем на битрейт 64 kbps - не тянут. Раз ты пришёл на эту страничку и начал не с обсуждения композы, а с понтов и измышлений..

Опубликовал: Shalopai 28.01.2009 @ 5:03

Фигасе... Имею огромное желание лицезреть эту композу пересведенную Dark-ом . Не обойдите пожалуйста вниманием .
ПС. Мне повезло - меня удостоили вниманием ! свое любопытство удовлетворил, треки достойные. Тока вот ***ить мп3 и сжимать его в какашку можно тока если зарабатываешь на них деньги, иначе звездная болезнь какая-то.

Опубликовал: T.I.M. 28.01.2009 @ 0:14

Vayson жжошь!
"DJ Гостья - Super Puper DNB #42 (Radio Edit 64kb)"

Опубликовал: Vayson 27.01.2009 @ 22:40

Гостья - ты кажешься ребенком, которому захотелось почувствовать себя мегазвездой. Точнее так оно и есть. Что только твои фразы стоят:
"могу скинуть на мыло МР3 - транс не пишу остальное практически всё есть и даже сведу в Радио-эдит (частота семплирования 22050 битрейт 64 кbps)"
"Пишу исключительно во Фрутах - другие проги пока не освоила...."
"Ника у меня нет (не нужен он мне)" - У ТАКОЙ МЕГАЗВЕЗДЫ НЕТ СЦЕНИЧЕСКОГО ПСЕВДОНИМА??? Так он еще даже не нужен??? Представляю: "DJ Гостья - Super Puper DNB #42 (Radio Edit 64kb)

Опубликовал: Dark 27.01.2009 @ 22:21

Да поржать здесь можно - ну и полемика разгорелась.
Но вот я встану на сторону Гостьи. А именно... цитирую
трек сильно перегружен.плохо выбранные или отфильтрованые тембры вангуарда и цитруса
Общая эквализация - ни какая
Общее впечатление от прослушки - каша....
Отсюда и оценить нормально тему не удаёться

Также я согласен с тем, что подсказать, как лучше свести, то это огромная работа. Сам транс по себе стиль не сложный, а вот как раз сведение в нём представляет огромную работу. Так, как трансовые звуки, сами по себе, каждый богат широким диапазоном звучания и вставив 3-4 звука в трек уже понимаешь, что они взаимно гасят друг-друга на каких то частотах тут и начинаеться е..ля.
Эту девчёнку знаю давно много слушал её треков и скажу так.
Многие, здесь сидящие, в основном РАВНЮКИ.
Тогда , как у неё талант на всё ломаное, а именно и драм, и и мелодика, и ритмика. От того и её композы слушаються оригинально и по особенному. Если Shalopai-ю повезёт и она удостоит его своими творениями, то он в этом убедиться. От себя лично скажу в общении со мной всегда очень тактична и без гонору и в её коментах я тоже не увидел здесь ничего такого.
Очень трудолюбива и напориста, разносторонняя
Поэтому Tiero я попробую, что могу предложить по сведению, но как сказал это сложно в трансе - поэтому ну хоть недельку возьму на работу т.к. и свои дела имеються
Оценку не ставлю - их здесь достаточно - попробую помочь

Опубликовал: Гостья 27.01.2009 @ 19:01

можно сказать, что T.I.M. - это не анизмность... птьфу я хотела сказать, что это твоё имя...
Ника у меня нет (не нужен он мне), а в жизни меня Юлией зовут, что тебе это даёт???, ну если что корректней общаться будешь, тогда ладно...
И перестань меня возводить в крутизну, а потом тут же и обс...ть...Всё написано без гонору - или ты научился в мёртвых буквах интонацию слышать, ну тогда ты уникум...
Ладно - проехали...не хочу сориться - мне здесь ещё "жить" и высказываться придёться

Опубликовал: T.I.M. 27.01.2009 @ 17:26

Ппц... Я с анонимами вообще не люблю общаться, имя назови сначала.

Опубликовал: Shalopai 27.01.2009 @ 6:18

Поржал со срачу ... Гостья, кинь мне на мыло демок в ДнБ, я с радостью заценю твое творчество, если конечно Вам не в лом . Shalopai@ngs.ru всегда интересно было как пишут девушки .

Опубликовал: Tiero 26.01.2009 @ 22:11

Гостья, не надо кидать демки, что ты загорелась так??? Я с твоей оценкой уже 2 раза согласился, можешь идти пить чай.

Опубликовал: Гостья 26.01.2009 @ 21:54

T.I.M. - во у тебя броня обааалдееееть
Я говорю, чё зря воздух сотрясать не послушав - возьми на мыло и послушай....
а ты опять за своё..... я знаю чё и где...
Во ты тупой.... ну знай себе на уме....
Tiero - кинуть пару-тройку демок тебе всё-таки на мыло или нет, а то тут не которые сами с собой разговаривают...и их трудно пробить
Согласен спокойно послушать или нет???
А тебе T.I.M. надо справиться со столь не лёгким недугом, а потом общаться

Опубликовал: T.I.M. 26.01.2009 @ 18:25

to Гостья. Гонору то сколько! Прямо мега звезда спустилась в трущобы, чтобы все восхищались и дивились сей красоте! Не считай, что тут все нубы и никто не знает разницу ,что такое 64 * 12* *ли 320. Вешай лапшу кому нить другому, но только не мне. Пишу музыку почти 6 лет и многому за это время научился. А задавак , как не любил, так и нелюблю. Воняют много, а как до дела доходит, так на самом деле ничего и нету в них.
Трек Tiero если доработать запросто можно отдавать на лэйбл, идея очень хороша!

Опубликовал: Гостья 26.01.2009 @ 16:16

Повторяю для особо одарённых или на бронепоезде..
Ни где не написано, что я не слушаю транс я его просто не пишу
и ни где не написано, что я оцениваю стиль,
Читай ниже - сведение каша и эквализация никакая - при чём тут сам стиль транс
А в инете не выкладываюсь просто посещаю сайты и беру что-нить полезное для себя - выкладываться мне не нужно у меня и так всё идёт
T.I.M. - ты уверен что при этом ты не услышишь качество - не беспокойся я так сведу, что у тебя и мысли не возникнет, что это (22050 и 64 kbps) - не слушал - не суди
Я предложила выложить на мыло - а вам по барабану,,,не хотите не надо

Опубликовал: Tiero 26.01.2009 @ 14:31

Dj_No Name, спасибо, но честно говоря не стоило =)
Гостья, ты говоришь, что пишешь все что угодно, только не транс, значит транс ты наверно и не слушаешь?.. Зачем же тогда его оценивать? о_О
В любом случае - 5 баллов, это твое мнение, и я как ни странно во многом с тобой согласен.

Опубликовал: T.I.M. 26.01.2009 @ 14:30

Гостья ты хоть назови свой настоящий ник. К чему скрытность? Я пробью по инету, скачаю твои работы. НАсчёт 64 кbps это просто издевательство, кеачество оценить не возможно просто. Вообще это выглядит как обычный выпендрёж, здесь такого много. Если я не прав, то скажи свой ник и посмотрим.

Опубликовал: Гостья 26.01.2009 @ 8:36

Tiero - насчёт еденицы - это не в мой адрес - падлянами не занимаюсь, а совет давать сложно слишком много работы у тебя надо делать, а у меня своих дел валом.
Работ здесь нет , но могу скинуть на мыло МР3 - транс не пишу остальное практически всё есть и даже сведу в Радио-эдит (частота семплирования 22050 битрейт 64 кbps)
Люблю писать рок, но есть Драм энд бэйс да всякое есть..
Ну что желаешь на мыло слухануть - буду кидать дэмки - на большее и не расчитывай
Пишу исключительно во Фрутах - другие проги пока не освоила....

Опубликовал: DJ_No Name 26.01.2009 @ 0:20

почитал новые комменты...
Гостья,вам не кажеЦа,что вы через чур строго осудили данную композиЦию?на мой взгляд,автор потрудился очень даже не плохо,такой выдающийся транс я здесь не замечал...стиль композиЦии оригинальный,обработка хорошая (да ЕКВО может плоховато,сил не хватило просто понимаешь)а кашы я не заметил каждый звук четко слышно!
короче,что говорить...я все написал ниже..ставлю еще раз 10!!!Тиеро мужик!
а гостья или гость =))дай твое послушать ;)
P.S. ПРошу всех откомментить мою последнюю выложенную сюда композиЦию ;)буду рад любым комментам...желательно описать все мои косяки..

Опубликовал: Tiero 25.01.2009 @ 18:56

Гстья, конечно есть и лучше!!! О чем разговор вообще??? Ты поставила 5 баллов, грамотно объяснила, что и где не так, я бы тебе спасибо сказал, но ты еще и кол поставила. Спасибо, что уж тут, зато теперь буду знать, что у тебя теперь хорошее настроение.

Опубликовал: T.I.M. 25.01.2009 @ 15:49

to Гстья. Скинь ссылочку на твою страничку, мы послухаем и поучимся все у тебя!

Опубликовал: Tiero 25.01.2009 @ 13:30

Пасибос))

Опубликовал: Noff 25.01.2009 @ 13:26

выдающийся трек, по праву в топе на первом месте
10б

Опубликовал: Tiero 25.01.2009 @ 13:11

На счет огромного делея - тоже самое)) буть его чуть по меньше, и звук уже не будет такой сочный =)

Опубликовал: Tiero 25.01.2009 @ 13:07

Mc FlikeR, рад что тебе понравилось, а на счет вангарда - 2 реверба могут быть минусом только с технической стороны, в деле то ни кому от этого плохо не стало =)
на 9 не обижусь))

Опубликовал: McFlikeR 25.01.2009 @ 12:54

а вот мне больше понравился ps felling lo (рейверский звук!).Сам настраивал? Из яных минусов заметил что вангард ссылается на два ревера, это все фоне огромного делая. Думаю за 9 балов не обижешся

Опубликовал: Гстья 25.01.2009 @ 12:47

Не вижу место диферамбам - трек сильно перегружен.плохо выбранные или отфильтрованые тембры вангуарда и цитруса
Общая эквализация - ни какая
Общее впечатление от прослушки - каша....
Отсюда и оценить нормально тему не удаёться
5-не больше - и не нада петь песни, что для уровня Миксгалахуя это обалденно - здесь намного лучше работы есть

Опубликовал: Tiero 25.01.2009 @ 12:10

Dj_No Name, ага готовит ;)

Опубликовал: T.I.M. 25.01.2009 @ 11:35

Как это Inteyes давно не выкладывал? В разделе транс на второй страничке его трек!
Он всегда чего то, да готовит!

Опубликовал: DJ_No Name 25.01.2009 @ 10:33

to:>Tiero, пускай Inteyes тогда выложит сюда композу круче,чем твоя :)
кстати,Inteyes,давненько ничего не выкладывал ;)наверно готовит новый ультра сет :)

Опубликовал: Tiero 25.01.2009 @ 9:49

Вау о_О =)

Гость, Waves Morphoder не нужен, я хотел его использовать этот слот для одного инструмента, но инструмент этот потом убрал, жаль что проект у тебя не открывается...

T.I.M. , Intyes - Благодарю ))

Dj_No Name - Inteyes все равно круче

Опубликовал: Dj_No Name 25.01.2009 @ 9:38

вау!!!нет слов ето ХИТ!!просто зупер!!!самый лучший трансер на МГ ето Тиеро, ну не будем забывать про Интееса канеш ;) композиЦия отпад!!не к чему придраЦа,да и не нужно!нужно слушать и наслаждаЦо!!!
The Best of The Best =)No Comment,just plesure...
10 однозначно!!!
P.S. Inteyes давай в ответ ждем ** ***я хит!!! =)

Опубликовал: Inteyes 25.01.2009 @ 9:11

Йо, да ты популярен
На тебе еще 10))

Опубликовал: T.I.M. 25.01.2009 @ 2:58

Отличный трек. Червонес поставлю без сомнения. По недостаткам в асю написал уже. Скоро и мы порадуем галактических жителей.

Опубликовал: Гость 24.01.2009 @ 23:33

Waves Morphoder нужен я так понял, который в новой версии Вейвс... Без него не открывается ( Виснет.

Опубликовал: Tiero 24.01.2009 @ 22:57

Благодарствую)

Опубликовал: Inc. 24.01.2009 @ 22:36

Действитльна, на уровне МГ оч. сильно! Молодетс, поставлю 10!

Опубликовал: Inc. 24.01.2009 @ 22:34

ммм, 6 десяток, видимо что-то достойное!)

Опубликовал: Tiero 24.01.2009 @ 21:04

Shalopai, мои благодарности))

Опубликовал: Shalopai 24.01.2009 @ 19:12

Да ! Десятка заслужена ! Прям охренительно всё !!! по началу яма не очень понравилась , типа затянул... но потом перестал замечать , а значит все по теме ! про -3дБ тебе уже говорили - сильно громко на мастере , раза тебе так нравится то и похер . Мелодия проста и офигенна инструменты приятны на слух , при этом все динамично и качает !!!
ПС ну а пад гумно конечно =) но это не критично , я его на октаву опустил и он уши не режет больше ( виноваты мои уши ))).

Опубликовал: Tiero 24.01.2009 @ 18:47

Пасиба)

Опубликовал: SounD 24.01.2009 @ 14:02

Отличная качественная работа 10б

Опубликовал: Tiero 24.01.2009 @ 13:19

Black Ros*, **агодарю)

Опубликовал: Black Rose 24.01.2009 @ 12:59

Тема респектовая. Вообщем-то всё очень и очень неплохо. Сведение хорошее, единственное что - немножко грубоватое, можно и понежнее. Много в плюс эквалайзерами тянешь. И на мастере где-то около -3 должно выходить. Но это придирки уже, в целом - супер! 10

Опубликовал: Shalopai 24.01.2009 @ 12:56

Ща заценю, надеюсь это то! =))

Опубликовал: Tiero 24.01.2009 @ 12:54

Спасибо PV, очень рад, что тебе так понравилось )

Опубликовал: PV 24.01.2009 @ 12:41

Реально очень понравилось, хороший средний басс, саб хорошо продуман... мелодика интересная.. заставило прослушать до конца, сведение на уровне.. молодец, таких работ тут мало, есть чему поучиться!!!))

Опубликовал: Tiero 24.01.2009 @ 12:40

Ого! Благодраю вас, думал не понравилось ни кому =)

Опубликовал: PV 24.01.2009 @ 12:36

вот это ты реально классно замутил, все понравилось , молодцом)

Опубликовал: A-DeeKO 24.01.2009 @ 12:22

Хе...приф Толь)) реал ****нно...понравилось..спс)) лови чириГ)))

Опубликовал: CJ-GANS 24.01.2009 @ 12:03

Лови 10


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: