Главная • О FruityLoops • Fruity Plugins • School • RUference • FAQ • Fruity TOP • Hall of Fame • Loops List • Download

Статья 2 - Содержание

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Вернуться к списку уроков

Реклама

Купить греющий кабель и маты для электрического теплый пол электрический купить.

ФорумСсылкиОбратная СвязьО Нас


Fruity School

Статья 2: «Создай свой ХИТ!»
    
Автор: Сергей Мельников

Автор этой статьи также является автором учебных курсов "FruityLoops", "Cubase", "WaveLab", "Sound Forge" и "Интернет-технологии для творческих личностей".

Заявки на приобретение любого из этих курсов направ-ляйте по адресу: molino@lintec.net.ua

Часть 4
Тембры и звуки

В предыдущих разделах данной статьи мы сделали краткий обзор основных механизмов программы FL Studio 4, способствующих реализации творческих замыслов создания музыкального произведения. Однако, что проку во всех этих сервисах и наво-ротах, если бы не было хороших звуков, создающих истинный колорит композиции и определяющих профессиональность зву-чания, наряду с изысками аранжировки. Мне в своё время приш-лось поработать с различными саунд-модулями, синтезаторами и сэмплерами и я не по наслышке знаю, что 70% успеха состав-ляют грамотно подобранные тембра, используемые в конкретном произведении. Самая вкусная и профессионально сделанная аранжировка не будет звучать профессионально, если звуки ли-шены глубины и силы звучания (например стандартный набор General MIDI). Каждый мало мальски способный музыкант знает цену хорошему тембру и то, что даже простенький риф, сделан-ный на хорошем, "жирном" тембре может гораздо эффектней и драйвовей звучать, чем суперзамороченная композиция, напи-санная музыкантом с пятью консерваторскими образованиями, но на дешевых, невзрачных звучках... Подбор тембра ― это такое же искусство, как и придумывание мелодий и ритмических рисунков. Как художник-живописец зависит от качества красок, используемых для написания своей картины, так же и художник- музыкант находится в полной зависимости от применяемых им тембров. "Великий" тембр рождает сильные ассоциации и побуждает к мелодию к рождению. Нередко одна и та же мело-дия, сыгранная тембром, который ей не соответствует, может напрочь потерять свою привлекательность и эмоциональ-ную выразительность. В древние времена композиторам конечно же было немного проще ориентироваться в выборе тембров для написания музыки. Всё было разложено по полочкам, вот тебе партия скрипок, вот альты, вот валторна... И каждый композитор мог сидеть и записывать партии для отдельных инструментов сразу на бумагу (секвенсоров то тогда не было), точно зная чего ожидать от конкретного тембра. Проще то оно проще, но видимо достало однообразие красок. Понятное дело, что при такой ситуации приходилось делать больше упор на мелодико-гармони-ческую основу, но хотелось чего-то такого... чего нет в природе. И именно это извечное стремление заставило музы-кантов обратить свой взор на другие формы извлечения звука, отличные от классических. И наши современные Страдивари и Амати начали разрабатывать новые инструменты, основанные на совершенно иных принципах формирования звука. Многие из таких разработок на сегодняшний день уже стали классикой (т.е. практически завершили свой путь развития), но сама основа даёт неограниченный простор для творчества и вряд ли когда это всё остановится.

Так вот, что касается программы FruityLoops, являющейся основным предметом нашего интереса в данном случае, то разработчики позаботились о том, чтоб проблемы, связанные с выбором тембров, сэмплов и прочих спецэффектов были сведены к минимуму и по своей реализации носили максимально эргоно-мичный характер.

Наряду с теми инструментами, которые разработаны и предло-жены самими создателями программы, предоставлена возмож-ность пользоваться внешними синтезаторами. Если говорить об этом обобщенно, то скажу, что "родные" инструменты от FruityLoops не способны удовлетворить всех потребностей "гур-манов" и если бы не шикарная возможность присоединять звуки извне, а так же достаточно профессиональный сэмплер, позво-ляющий моделировать и воспроизводить различные вэйвы, то всё было бы очень грустно и вряд ли я заинтересовался данным про-дуктом всерьёз. Но именно то о чем я уже упомянул, побуждает меня к написанию данной серии статей и вызывает искреннее уважение к людям, так заботливо подошедшим к интересам музыкантов.

В следующей статье я сделаю краткий обзор всех инструментов, с которыми мне уже удалось поработать и дам им субъективную оценку.

Продолжение следует...
 

Часть 4 Следующая часть Вернуться к списку уроков

Главная • О FruityLoops • Fruity Plugins • School • RUference • FAQ • Fruity TOP • Hall of Fame • Loops List • Download

© 2002-2007 MixGalaxy.ru. Первоначальная идея, контент и дизайн © 2001 gard, WaveWizzard.
Использование материалов сайта без согласия авторов запрещено.
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.

      Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100